Стандарты
Войти
Регистрация
Математика
Украинский
Английский
Тесты ЗНО
Чтение
Олимпиады
Другое
Украинский язык
Чтение
Українська мова — теорія
Олимпиада
Англійська мова
Курси ЗНО
Тести ЗНО
Математика — теорія
Блог
Главная
›
Украинский язык
›
Одинадцятий клас
М
Д
Дошкольное обучение
1
2
3
4
Начальная школа
5
6
7
8
9
Середня школа
10
11
Повна середня школа
Задание
Награды
Завдання з української мови для 11 класу
Задания только по международным стандартам
Задания для углубленного изучения темы
Фонетика, орфоепія, орфографія української мови
А.1
Выбираем правильное утверждение
А.2
Восстанавливаем алфавитный порядок слов
А.3
Выбираем строки с одинаковым количеством букв и звуков в каждом слове
А.4
Выбираем слова, которые соответствуют заданным параметрам
А.5
Выделяем согласные звуки в словах
А.6
Сортируем согласные
А.7
Ищем слова с общим звуком
А.8
Характеризуем звуки в слове
А.9
Обобщаем знания по фонетике
А.10
Распределяем слова с ударением
А.11
Повторяем приближения гласных
А.12
Ассимиляция по звонкости
А.13
Выделяем слова с оглушением
А.14
Уподобление по мягкости
А.15
Подбираем звуки к буквосочетаниям
А.16
Выбираем транскрипцию
А.17
Дополняем сочетания слов
А.18
Обобщаем знания по орфоэпии
А.19
Вписываем правильные буквы
А.20
Выбираем неправильные отметки
А.21
Выбираем слова с апострофом
А.22
Дополняем правильно предложения
А.23
Ставим слова в соответствующие формы
А.24
Повторюємо спрощення в групах приголосних
А.25
Дополняем слова правильными буквами
А.26
Вписываем слова в таблицу
А.27
Переносим отметки в строки
А.28
Повторяем написание большой буквы
А.29
Правописание фамилий
А.30
Повторяем правописание сложных слов
А.31
Правописание слов с пів-, напів-, полу-
А.32
Вписываем и, і або ї
А.33
Повторяем правила переноса слов
А.34
Дополняем предложение правильным вариантом
А.35
Ищем ошибку и проверяем правилом
Лексика і фразеологія
Б.1
Викторина «Определяем слово по его значению»
Б.2
Ищем прямое и переносное значение слова
Б.3
Выбираем строку, в которой все слова относятся к группе
Б.4
Продолжаем синонимичные ряды
Б.5
Объединяем антонимические пары
Б.6
Ищем омонимы и определяем, к какому виду они принадлежат
Б.7
Вставляем в предложение пароним по значению
Б.8
Ищем литературный аналог диалектному слову
Б.9
Группируем слова по принадлежности к историзмам или архаизмам
Б.10
Выясняем значение фразеологизмов
Б.11
Ищем антонимические пары фразеологизмов
Б.12
Объединяем синонимичные фразеологизмы и выясняем их значения
Будова слова і словотвір
В.1
Определяем образующую и производную основу в словах
В.2
Определяем слова с простыми или сложными основами
В.3
Переносим нужные слова
В.4
Обозначаем постфиксы в словах
В.5
Выделяем корни в словах
В.6
Выбираем строку, в которой все слова соответствуют схеме
В.7
Разбираем слова по строению
В.8
Определяем способы словообразования
В.9
Устанавливаем соответствия
Морфологічна норма
Г.1
Определяем части речи
Г.2
Заполняем пробелы в колонках
Г.3
Находим ошибки при образовании форм родительного падежа
Г.4
Подчеркиваем ошибки в морфологическом разборе
Г.5
Ставим словосочетание в творительном падеже единственного числа
Г.6
Находим прилагательные, которые перешли в существительные
Г.7
Различаем прилагательные по разрядам
Г.8
Подбираем правильные степени сравнения прилагательного в предложении
Г.9
Повторяем правописание сложных прилагательных
Г.10
Определяем характеристики глаголов
Г.11
Определяем правильные формы глаголов повелительного наклонения
Г.12
Повторяем правописание и виды глаголов
Г.13
Деепричастная викторина
Г.14
Причастная викторина
Г.15
Различаем местоимения по разрядам
Г.16
Склоняем местоимения
Г.17
Обозначаем время правильно
Г.18
Объединяем числительные с существительными правильно
Г.19
Повторяем правописание наречий
Г.20
Перекладываем сочетания слов на украинский язык
Г.21
Различаем союзы по значению
Г.22
Определяем правописание союзов
Г.23
Выбираем правильные характеристики частиц
Г.24
Повторяем правописание частицы «не» с другими частями речи
Г.25
Даем ответы на вопросы о возгласы
Г.26
Определяем формы и степени сравнения наречий
Словосполучення
Ґ.1
Выбираем строку со словосочетаниями
Ґ.2
Определяем главные слова в словосочетаниях
Ґ.3
Различаем простые и сложные словосочетания
Ґ.4
Определяем виды словосочетаний
Ґ.5
Определяем виды связи в словосочетаниях
Речення як основна синтаксична одиниця
Д.1
Выделяем предложения от других синтаксических единиц
Д.2
Исследуем предложения, выражающие суждения
Д.3
Исследуем признаки предложения
Д.4
Классификация предложений по структурным признакам грамматической основы
Д.5
Классификация предложений по количеству грамматических основ
Д.6
Исследуем распространенные/нераспространенные предложения
Д.7
Исследуем наличием или отсутствием средств осложнения предложения
Д.8
Классификация предложений в зависимости от цели высказывания (функциональных особенностей)
Д.9
Виды вопросительных предложений
Д.10
Исследуем главные и второстепенные члены предложения
Д.11
Порядок слов в предложении
Д.12
Риторический вопрос, его стилистические функции
Головні і другорядні члени простого речення
Е.1
Повторяем правила
Е.2
Определяем подлежащие и чем они выражены
Е.3
Определяем, чем выражено сказуемое в предложении
Порівняльний зворот
Є.1
Ставим знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом
Є.2
Подбираем предложение, которое касается объяснения
Є.3
Создаем предложения со сравнительным оборотом
Є.4
Определяем часть речи главного слова в сравнительном обороте
Є.5
Определяем синтаксическую функцию сравнительного оборота
Є.6
Выбираем предложения, где правильно расставлены знаки препинания при сравнительном обороте
Розділові знаки в простих реченнях
Ж.1
Исследуем тире между подлежащим и сказуемым
Ж.2
Исследуем знаки препинания при обращениях в простых предложениях
Ж.3
Расставляем знаки препинания при вводных словах
Стилістичні особливості складних речень
З.1
Распознаем сложные предложения разных типов
З.2
Определяем структуру сложного предложения
З.3
Виды и средства связи между частями сложного предложения
З.4
Конструируем сложные предложения
Складнопідрядне речення
І.1
Распознаем сложноподчиненные предложения
Пряма і непряма мова
Л.1
Определяем, где чужую речь передано дословно
Л.2
Выбираем предложения, где правильно преобразована прямая речь
Л.3
Ищем ошибки в косвенной речи и редактируем предложения
Л.4
Определяем вид прямой речи
Діалог
К.1
Ставим знаки препинания в диалоге, который записан в продолжение строки
W_REKLAM_OPENACCESS
W_REKLAM_OPENACCESSDESC
W_REKLAM_OPENACCESS1
W_SUBSCRIPTION